Компания «LIS» выполняет согласование перепланировок в Москве и Подмосковье. Наши специалисты берут на себя выполнение всех этапов этой процедуры, гарантируя предоставление разрешения в короткие сроки. Вам необходимо только обратиться к нам за помощью, а мы уже согласуем перепланировку за вас.
Особенности согласования перепланировок
В зависимости от типа недвижимой собственности возможны различия в процессе согласования перепланировки. Поэтому следует подробнее разобрать особенности получения разрешения отдельно для каждого объекта недвижимости.
Для квартиры
Если планируется выполнение ремонтных работ, в результате которых придется снести стены, уложить на пол мраморное покрытие либо перенесены комнаты, следует произвести согласование перепланировки заранее.
Для этого необходимо:
- Посетить городскую жилинспекцию по месту регистрации несколько раз: чтобы пройти первичную консультацию и уточнить список требуемых документов, взять разрешение и получить акт об окончании работ после выполнения перепланировки.
- Затем можно начинать сбор документации и поиск эксперта, который сможет помочь правильно разработать проект. К ключевым документам относят: заявление на проведение перепланировки, паспорт владельца недвижимости, письменное согласие собственников либо всех членов семьи, регистрационные документы на объект недвижимости, грамотно составленный распечатанный проект, техпаспорт, содержащий точную схему помещения.
- Также следует посетить БТИ для получения нового технического паспорта на помещение после завершения строительных работ по перепланировке.
- Заключительный этап – получить новое свидетельство. Для этого необходимо оплатить пошлину и дождаться выдачи документа спустя, примерно, 25 дней.
Если больших изменений не производили и размеры комнат в помещении, а также квартиры в целом оставлены в неизменном виде, не потребуется получения нового свидетельства, процедура согласования перепланировки закончится на составлении акта соответствия.
Для частного дома
Что же касается частного дома, то согласование перепланировки в ней соответствует процедуре, производимой в отношении квартиры. Различие состоит только в том, на какие именно работы необходимо получать разрешение:
- планируется заменить либо перенести центральную отопительную систему, газоснабжение, газо- и мусороудаление;
- организация в помещении паро-, звуко-, тепло- и гидроизоляции;
- ремонтные работы по перепланировке несущих конструкций;
- изменение размеров жилой площади, количества комнат и нежилых помещений в квартире в результате удаления имеющихся и организации новых перегородок;
- изменение размеров площади и числа помещений в объекте, признанном изолированной нежилой недвижимостью;
- организация, увеличение проемов, размещенных в ненесущих стенах.
Чтобы получить соответствующее разрешение, придется обратиться в исполком.
Для коммерческого помещения
Нежилые помещения зачастую используют в коммерческих целях. В них организуют магазины, рестораны, однако не всегда первоначальная планировка комфортна и отвечает задумке собственника помещения.
Изменение планировки в нежилом помещении возможно, однако для этого необходимо пройти процедуру согласования:
- собственник обязан собрать полный пакет документации, требуемой в данном случае;
- владелец помещения либо управляющая фирма также обязаны предоставить свое согласие на проведение перепланировки;
- потребуется правильно оформленный и подписанный участником Саморегулируемой организации проект;
- составляется договор, согласно которому в ходе выполнения работ будет осуществляться авторский надзор;
- обращение в госинстанцию для согласования;
- в результате, на получение разрешения уйдет приблизительно месяц.
Когда разрешение будет предоставлено, можно приступить к ремонту. Но на этом не завершается оформление перепланировки. По окончанию работ на объект должен выехать специалист, который проводит проверку помещение, после чего предоставляет соответствующий документ.
Выдать акт и произвести приемку помещения могут лишь в присутствии определенных лиц:
- Собственник объекта недвижимости либо его уполномоченный представитель.
- Лица, разработавшие проект.
- Представитель организации, на балансе которой числится здание.
- Лицо, представляющее пожарную охрану.
- Главный из строительной бригады, выполнявшей в помещении ремонтные работы по перепланировке.
В процессе осуществления приемки будут проверены следующие моменты:
- соответствие произведенных работ плану, ранее представленному на согласование;
- наличие прямого доступа ко всем коммуникационным системам дома;
- наличие актов на осуществление определенных скрытых работ;
- наличие грамотно оформленного журнала производственного контроля.
Если произведенные работы не соответствуют первоначальному проекту, в таком случае направляется исковое заявление в суд, после чего владельцу придется устранять замечания, а также заплатить штраф.
Цены на Согласование перепланировок
Размер стоимости согласования перепланировки по дизайн-проекту формирует ряд определенных факторов, а именно:
- величина площади помещения, планировку которого собираются изменить;
- статус здания, а также серия проекта;
- объем работ, которые придется выполнить при перепланировке в процессе переустройства.
Так что при обращении за помощью в деле согласования перепланировки рассчитывайте на следующие расценки:
Название услуги | Минимальная стоимость | Минимальный срок выполнения задачи |
Согласование действий по перепланировке | 50000 рублей | 1 месяц |
Согласование перепланировки, в процессе которой изменения коснутся несущих стен помещения | 80000 рублей | 2 месяца |
Согласование работ по объединению жилой комнаты и балкона | 50000 рублей | 1 месяц |
Сопровождение получения Акта о завершенном переустройстве и документов из БТИ по окончанию перепланировки | 25000 рублей | 1 месяц |
Следует учесть, что возможно колебание указанных выше сроков в зависимости от того, сколько времени ушло на подготовку требуемой в том или ином случае документации. Подробнее о ЦЕНАХ
Заказать согласование перепланировок в Москве и Подмосковье
Если не желаете самостоятельно заниматься согласованием перепланировок в квартире или доме, компания «LIS» сделает это за вас. Мы готовы в кротчайшие сроки разрешить все вопросы, связанные с данной утомительной процедурой: подготовить документы, добиться получения разрешений от проверяющих инстанций, помочь с разработкой проекта и т.д. В результате вы быстро и без проволочек сможете согласовать желаемые изменения в помещении и преступить непосредственно к перепланировке.