Студия интерьера «LIS» создаст дизайн магазина, в котором хочется покупать.
Восприятие магазина зависит от его наружного и внутреннего оформления. Достаточно одного беглого взгляда на витрину или вывеску, или нескольких минут визуального знакомства с торговым залом при первом посещении, чтобы желание приобрести здесь товар возникло, или напротив исчезло навсегда.
Дизайн студия «LIS» создает современные интерьеры магазинов в Москве и Подмосковье, используя при этом индивидуально подобранные материалы. Дизайн магазина разрабатывается по индивидуальному проекту и воплощается в жизнь под авторским надзором. Студия подготавливает техническую документацию и дает возможность заказчику виртуально ознакомиться с будущим интерьером с помощью 3d визуализации.
О дизайне магазина
Оформление магазина должно отражать его уровень и торговую направленность. Необходимо, чтобы витрина привлекала даже людей, не планировавших покупки в данном месте. Стиль, дополненный удачной цветовой палитрой, игра света и точная расстановка продукта – залог финансового успеха продавца. Товар при грамотной подаче выглядит более дорого и вызывает желание приобрести его. Главным критерием при создании проекта интерьера является специфика продукта. В зависимости от предлагаемого ассортимента в процесса работ над проектом определяются следующие технические детали:
- Наличие зеркал, их размеры и количество
- Цветовые приоритеты
- Использование подсветки полок
- Оформление витрины
- Декорирование
- Расположение и количество примерочных
Магазины с учетом их торговой направленности имеют некоторые общие интерьерные особенности.
Дизайн магазина одежды.
Главное для торговой точки, предлагающей покупателям одежду, это витрина-визитка. Представленные на ней манекены, должны передавать информацию о ценовом уровне и стилевой направленности магазина. Достаточно просторное помещение, наличие нескольких примерочных, большое количество зеркал – необходимые атрибуты магазина модной одежды.
Цветовая гамма может быть, как строгой классической, так и яркой креативной. Все зависит от целевой аудитории. Если речь идет о торговле деловой одеждой, предпочтение отдается серым тонам в интерьере, для женских магазинов предпочтительны голубые оттенки. Примечательно, что в магазинах существуют, так называемые, горячие и холодные зоны продаж. Лучше всего раскупается товар, расположенный в центре магазина. По углам следует размещать полки с аксессуарами или продукцию со скидкой.
Дизайн продуктового магазина
Важное внимание уделяется правильной расстановке стеллажей. Освещение должно быть достаточным во всех зонах, включая полки с товарами. Для оформления обычно используется минималистический стиль. Исключение составляют магазины с продуктами определенного бренда, которые оформляются с индивидуальным подбором интерьерных элементов. Для размещения холодильного оборудования предусматривается наличие специальной зоны.
Дизайн цветочного магазина
В цветочном магазине должно быть большое количество полок с подсветкой. Стилевое направление выбирается в зависимости от целевой аудитории покупателей. Если речь идет о салоне эксклюзивных букетов, используется стиль барокко или классический. Удачно сочетается с большим количеством цветочных экспозиций, интерьер в стиле прованс и рококо. Учитывая, что цветы обычно необходимо выбрать в течение небольшого промежутка времени, следует располагать полки максимально доступно для покупателя.
При составлении дизайн-проекта любого магазина оговаривается каждая деталь будущего интерьера, и предлагаются оптимальные варианты, подходящие данной торговой направленности.
Стоимость дизайна магазина
Определение точной стоимости создания дизайна торговой точки возможно только после того, как будет достигнута полная договоренность по проекту и составлена смета. При этом на ценовой показатель влияет сложность работы и ее объем. Стандартный проект будет стоить дешевле, чем эксклюзивный. Цены на дизайн проект магазина формируются с учетом следующих услуг:
- Планирование расстановки мебели
- Выбор цветовой палитры
- Подбор элементов декора
- Составление технической документации
- Подбор нужных материалов
- Авторский надзор
Перед оформлением договора на составление дизайн проекта, клиенты студии «LIS» всегда имеют возможность узнать точную стоимость заказа. Только после согласования данного вопроса начинается работа над проектом.
Заказать дизайн магазина в Москве и Подмосковье
Интерьерная студия «LIS» разрабатывает проекты оформления магазинов любой степени сложности. Специалисты студии подбирают лучшее цветовое оформление, решают вопросы геометрии пространства, согласовывают с заказчиком стилевую направленность магазина. На предварительном этапе идет обсуждение идей возможного интерьерного оформления. Обязательно учитываются пожелания заказчика. Могут рассматриваться его личные эскизы. В результате, определяется наиболее эффективный вариант по эстетическим и функциональным показателям. После подбора необходимых материалов, составляется смета.
Дизайн студия помогает определить нужное количество витрин и принять решение о необходимости их полного или частичного остекления. Также большое внимание уделяется вопросам зонирования, грамотной расстановки мебели, привлекательности вывески. Выбирается тип освещение, планируется, каким образом будет подключаться подсветка стеллажей.
Расположение товара может быть предложено в нескольких вариантах. В зависимости от типа продукции, используются вешалки или полки, манекены или стеллажные модули. Может потребоваться использование влагостойких материалов. Главной целью создания интерьера торговой точки является повышение покупательского интереса. Поэтому учитываются и психологические нюансы – влияние цвета интерьера и расположение товаров.
Если вам нужно заказать дизайн проект магазина, который понравится покупателям – обращайтесь к нам. Поможем создать неповторимый стиль, который запоминается, и значительно повышает торговую выручку. Подробнее о ЦЕНАХ на дизайн магазина